1. CRM Охранная компания

 
CRM Охранная компания - это система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
 
Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса обслуживания Ваших клиентов.
 
Основные характеристики
 
  • Архитектура клиент-сервер на базе серверов базы данных Firebird 2.x и Microsoft SQL Server
  • Клиентская база юридических и физических лиц
  • Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
  • Заявки на обслуживание
  • Жалобы клиентов
  • Управление инцидентами
  • Заявки и договоры на монтаж
  • Управление сделками, воронка продаж
  • Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
  • Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
  • Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
  • Бизнес-процессы
  • Управление делами
  • Гибкие права доступа для каждого пользователя
  • Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
  • Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
  • Поддержка GoogleMaps
  • Редактор планов объектов
  • Импорт объектов из файла CSV
  • Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
  • Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
  • Сотрудники компании
  • Учет аренды приборов на объектах
  • Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
 
Активное развитие продукта
 
CRM Охранная компания постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течение календарного года продукт получает 12 новых релизов (один раз в месяц), несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого.