CRM Охранная компания - это система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса обслуживания Ваших клиентов.
Основные характеристики
-
Архитектура клиент-сервер на базе серверов базы данных Firebird 2.x и Microsoft SQL Server
-
Клиентская база юридических и физических лиц
-
Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
-
-
-
-
Заявки и договоры на монтаж
-
Управление сделками, воронка продаж
-
Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
-
Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
-
Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
-
-
-
Гибкие права доступа для каждого пользователя
-
Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
-
Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
-
-
-
Импорт объектов из файла CSV
-
Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
-
Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
-
-
Учет аренды приборов на объектах
-
Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
Активное развитие продукта
CRM Охранная компания постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течение календарного года продукт получает 12 новых релизов (один раз в месяц), несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого.
|