CRM Охранная компания - это система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных компаний.
Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса обслуживания Ваших клиентов.
Основные характеристики
Архитектура клиент-сервер на базе серверов базы данных Firebird 2.x и Microsoft SQL Server
Клиентская база юридических и физических лиц
Охраняемые объекты юридических и физических лиц (включая контакты, пультовые номера, приборы, хранение документов, планы, рассылки, карты, задачи, заявки на обслуживание, жалобы, связи), закрепленность за инспекторами и техниками, автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы
Заявки на обслуживание
Жалобы клиентов
Управление инцидентами
Заявки и договоры на монтаж
Управление сделками, воронка продаж
Расчет приложений и счетов за охрану объектов юридических лиц, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость
Многофункциональная биллинговая система за охрану объектов физических лиц (добавление/удаление услуг за охрану объектов, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждому объекту)
Аналитика, отчеты, внутренние шаблоны документов (в форматах Microsoft Word, Microsoft Excel и FastReport)
Бизнес-процессы
Управление делами
Гибкие права доступа для каждого пользователя
Журнал событий (логирование всех действий пользователей)
Рассылка SMS, PUSH и электронной почты клиентам
Поддержка GoogleMaps
Редактор планов объектов
Импорт объектов из файла CSV
Экспорт начислений и оплат за охрану объектов
Пакетная печать документов на основе внутренних шаблонов документов
Сотрудники компании
Учет аренды приборов на объектах
Связи между объектами, сделками, заявками и договорами на монтаж
Активное развитие продукта
CRM Охранная компания постоянно развивается, предоставляя пользователям новые функциональные возможности. В течение календарного года продукт получает 12 новых релизов (один раз в месяц), несущих в себе новый функционал и усовершенствование старого.